КАК НЕ ПОГОРЕТЬ НА ГОРЯЩЕМ ТУРЕ
 

Человек неизменно стремится к экономии - и прежде всего это касается времени и денег. Поэтому так называемые горящие путевки всегда найдут своего покупателя.

Количество путешественников, у которых от момента замысла поездки до вылета самолета проходит буквально несколько часов, не иссякает. И у них всегда есть выбор горящих путевок - от традиционного Египта до экзотической Кубы. Такая организация отдыха сродни лотерее: можно остаться в выигрыше, а можно выкинуть деньги на ветер. Кому понравится, став счастливым обладателем пляжного тура, жить в неприглядном отеле где-нибудь на отшибе и топать до моря под палящим солнцем чуть ли не час? Но зато как чудесно, заплатив за постой по тарифам категории трех звезд, окунуться в роскошь высококлассной гостиницы. Как угадать, что кроется за той или иной горящей путевкой?

Прежде всего, следует понять, как образовался льготный тур. В этом году в конце зимы резко подешевел привычно популярный Таиланд. Народ изменил полюбившемуся туристическому направлению, испугавшись куриного гриппа. А это значит, что цена изменилась не за счет ухудшения условий отдыха. Сервис не стал хуже (а в таких случаях он иной раз и улучшается), и если вас не пугает возможная вероятность подцепить инфекцию, то явно не прогадаете. К подобному, форс-мажорному, разряду относятся и скидки по иным причинам: землетрясение, недавно прошедший теракт, народные волнения, отсутствие снега на горнолыжном курорте, загрязнение воды или неожиданное похолодание на морском курорте...

Туроператорские компании готовятся к сезону заблаговременно: места в отелях и самолетах на лето бронируют чуть ли не зимой и наоборот. А за такое время предугадать погоду или людские настроения невозможно. Отказаться от взятых на себя обязательств турфирма уже не может, это грозит ей серьезными штрафными санкциями. Вот тогда-то турбизнесмены в надежде спасти хоть что-то вынуждены сбрасывать цены. В такой ситуации не стоит искать подвоха: нет спроса - ждите шквала выгодных предложений.

Куда хуже, если турфирма запланировала слишком много чартерных рейсов. Все отдыхающие уже давно заняли свои номера в отелях, а самолеты все вылетают и вылетают. Тогда нерасчетливая компания формирует горящую путевку на основе дешевых билетов, и велика вероятность угодить в самую что ни на есть захудалую гостиницу. А то можно и вовсе остаться без жилья. Тут случаи бывают самые неприятные: одноместный номер на четверых, переселение в течение отпуска из одного отеля в другой, а то и далеко не романтические ночевки под открытым небом. В общем, отдых загублен, а искать справедливости потом можно очень долго и зачастую безуспешно.

Бывает, что в пик сезона вдруг появляется несколько заманчивых путевок в отель низкой категории. В данном случае все без обмана - пытаются продать гостиницу, в которую никто не захотел ехать. Не спешите с покупкой, а соберите полную информацию об отеле и, увидев все плюсы и минусы, подумайте: сможете ли вы отдыхать в предлагаемых условиях?

Нередко под вывеской ''горящие путевки'' размещают туры, которые таковыми не являются. Это просто рекламный ход. Уценка на 5-10% не может служить поводом для столь громкого заголовка. В такой раздел добросовестные фирмы помещают предложения, которые подешевели как минимум на 20%.

Если верно вычислить правильную горящую путевку, то кроме незабываемого отдыха вас ждет материальный выигрыш, который может составить 20-50% при полном отсутствии неприятных моментов.


НАЗАД
ВОПРОСЫ



Hosted by uCoz